Эксперт по решениям для гистопатологии. Удовлетворите комплексную покупку.
lindsay@gzxiuwei.com

Гистологическое оборудование

Гистопатологическое оборудование XiuWei широко используется в больницах на всех уровнях, в медицинских и медико-биологических отделениях, сельскохозяйственных и лесных институтах, центрах профилактики эпидемий, ветеринарных центрах, службах общественной безопасности и медицинских экспертах по правовым вопросам, научно-исследовательских институтах и ​​лабораториях и т. д.


Мы предлагаем гистологическое оборудование для каждого этапа лабораторного рабочего процесса; тканевые процессоры, микротомы,  криостаты, устройства для встраивания тканей, кассетные и слайд-принтеры, инструменты IHC, ксилол и другие системы рециркуляции растворителей. Выберите решение, которое поможет вам достичь поставленных целей в отношении рабочего процесса и качества.

  • Полностью закрытый автоматический процессор тканей
    Полностью закрытый автоматический процессор тканей
    Оборудование красиво внешне и уникально по дизайну. Это полностью автоматический процессор тканей с инновационной технологией. Он может выбирать режимы нагрева, давления, вакуума, атмосферного давления и другие режимы для удовлетворения потребностей всех видов обработки образцов.
  • Модульный центр имплантации тканей Embedding System XWM-C
    Модульный центр имплантации тканей Embedding System XWM-C
    Все элементы в модульном центре заливки парафином спроектированы для достижения максимальной эффективности и удобства эксплуатации. Все облачные функции запускаются и проверяются отдельно. Функция нагрева контролируется точным цифровым термостатом (нагрев + 99°C). Мраморная рабочая платформа легко моется.
  • Мини-кассетный лазерный принтер
    Мини-кассетный лазерный принтер
    Печатайте непосредственно на предметные стекла для более эффективной и точной обработки лабораторных образцов. Комплексное решение для лабораторий патологии, цитологии и гистологии для обработки образцов и управления ими. Улучшите рабочий процесс, сэкономив на расходных материалах
  • Рабочая станция «все в одном» с водяной баней и осушителем
    Рабочая станция «все в одном» с водяной баней и осушителем
    Рабочая станция включает в себя устройство контроля температуры, базовую ванну, сушилку для предметных стекол и печь. Сушилка для предметных стекол оснащена циркуляцией нагретого воздуха, на ней не остается водяных пятен. Система программного управления делает работу проще и надежнее. Его можно широко использовать в таких учреждениях, как больницы и научно-исследовательские университеты.
  • Сушилка для слайдов с горячей пластиной для сушки салфеток XW-2005
    Сушилка для слайдов с горячей пластиной для сушки салфеток XW-2005
    XW-2005 идеально подходит для использования с предметными стеклами, закрепленными на парафиновых тканях, или любого другого применения, требующего равномерного нагрева. Наши подогреватели предметных стекол Цифровой контроль температуры со светодиодным дисплеем регулируется от комнатной температуры до 75 ° C (167 ° F). Термальный подогрев 25 x 9 дюймов поверхность из анодированного алюминия обеспечивает равномерную теплопередачу и равномерную сушку предметного стекла. Этот прибор также оснащен дополнительной кнопкой SET, позволяющей переключаться между отображением заданной температуры и фактической температурой.
  • Конфорка для сушки слайдов с крышкой XW-2004
    Конфорка для сушки слайдов с крышкой XW-2004
    Обеспечивает лабораторию большего объема превосходным инструментом для сушки парафиновых срезов за считанные минуты, чтобы выполнить рутинное окрашивание или иммуногистохимия, в то время как небольшой нагреватель идеально подходит для использования в гистологии, патологии и исследованиях в области наук о жизни для сушка парафиновых срезов тканей.
  • Slide Dryer Hot Plate 30 Pisces XW-2002
    Slide Dryer Hot Plate 30 Pisces XW-2002
    Сушилка предназначена для быстрой сушки предметных стекол путем обдува поверхности предметных стекол теплым воздухом. Сушилка для предметных стекол вмещает две стойки для предметных стекол непосредственно из красителя и позволяет окрашивать предметные стекла примерно за 20–30 минут.
  • Нагреватель для сушки слайдов Подогреватель слайдов XW-2001
    Нагреватель для сушки слайдов Подогреватель слайдов XW-2001
    Нагревательная плита W10 с элегантным компактным дизайном вмещает в себя два ряда до 40 предметных стекол. Нагревательная пластина очень удобна в качестве растяжимого стенда для монтажа, растягивания и сушки парафиновых срезов на предметных стеклах, фиксации бактериальных мазков и нагревания образцов жидкости в чашках Петри. Черная анодированная поверхность обеспечивает превосходный визуальный контраст. Рабочая пластина изготовлена ​​из прочного алюминия толщиной 8 мм с черной анодированной поверхностью и обеспечивает постоянную,
  • Сушилка для слайдов с подогревом XW-2003
    Сушилка для слайдов с подогревом XW-2003
    Он предназначен для сушки срезов на предметных стеклах. Температуру можно установить в диапазоне от комнатной до 99°C. Анодированная черная поверхность плиты в стиле «Stacking Tiles» обеспечивает высокий контраст с образцами. Он также предлагает большую емкость (максимум 40 слайдов одновременно) для сушки слайдов.
  • Плавающая водяная баня для круглых тканей для лаборатории патологии
    Плавающая водяная баня для круглых тканей для лаборатории патологии
    Эргономичный дизайн обеспечивает надежность благодаря усовершенствованному цифровому микропроцессорному управлению температурной защитой для подготовки срезов ткани, залитых парафином.В сочетании с нашими расходными материалами и реагентами для гистологии эти ванны обеспечивают правильный сбор целых участков ленты без растрескивания или чрезмерного расширения.
  • Плавающая водяная баня для тканей цифровая XW-1003
    Плавающая водяная баня для тканей цифровая XW-1003
    XW-1003 представляет собой плавающую ванну для растягивания гистологических срезов, залитых в парафин, после резки на микротоме. Резервуар из стекла пирекс содержит воду для растягивания гистологических срезов. Температура определяется датчиком.
  • Дозатор парафина для лаборатории патологии Дозатор парафина для парафина
    Дозатор парафина для лаборатории патологии Дозатор парафина для парафина
    Электротермический дозатор парафина предназначен для доставки расплавленного воска по требованию. Он нагревает воск до жидкого состояния и обеспечивает удобный «разлив воска» для лабораторий гистологии и патологии. Диспенсер для парафинового воска имеет большой резервуар емкостью 7,5 л для расплавления до 6 кг гранулированного воска за один раз.

Отправить запрос

Histopathology solution expert.Satisfy one stop purchase.
lindsay@gzxiuwei.com

Histology Equipment

XiuWei histopathology equipments are widely used in the hospital at all levels, medical and life science division, agricultural and forestry institute, epidemic prevention center, veterinary center, public security and legal medical experts office, scientific research institute and laboratory etc.


We offer histology equipments for every stage in laboratory workflow; tissue processors, microtomes,  cryostats, tissue embedders, cassette and slide printers, IHC instruments, xylene and other solvent recycling systems. Choose the solution that helps you meet your workflow and quality targets.

  • Mini Cassette Laser Printer Small footprint
    Mini Cassette Laser Printer Small footprint
    Print directly onto slides for more efficient and more accurate processing of lab specimens. A complete solution for pathology, cytology and histology labs to process and manage specimens. Enhance your workflow while saving on consumables
  • Fully Enclosed Tissue Processor Automated
    Fully Enclosed Tissue Processor Automated
    The equipment is beautiful in appearance and unique in design. It is a fully automatic tissue processor with innovative technology. It can choose heating, pressure, vacuum, atmospheric pressure and other modes to meet the needs of all kinds of specimen processing.
  • Water Bath-Slide Drier All-In-One workstation
    Water Bath-Slide Drier All-In-One workstation
    The workstation include in a temperature control device, basic bath , slide dryer and oven.The slide dryer come with heated air circulation, there is no water spots leave.The program control system makes operation easier and more reliable. It can be widely used in such institutions as hospitals and scientific and research universities.
  • Slide Drying Hotplate Tissue Slide dryer XW-2005
    Slide Drying Hotplate Tissue Slide dryer XW-2005
    The XW-2005 is ideal for use with paraffin tissue mounted slides or any application requiring uniform heat.Our slide warmers Digital Temperature Control with LED Display is adjustable from room temperature to 75°C (167°F).25 x 9 inch thermal heated anodized aluminum surface is designed for even heat transfer and uniform slide drying.This unit also features an additional SET button allowing you to switch between seeing the set temperature and actual temperatures.
  • Slide Drying Hotplate With Cover Lid XW-2004
    Slide Drying Hotplate With Cover Lid XW-2004
    Provides a higher volume laboratory an excellent tool for drying paraffin sections in minutes in order to perform routine staining or immunohistochemistry, while the small warmer is perfect for use in histology, pathology and life science research for drying paraffin tissue sections.
  • Slide Dryer Hot Plate 30 Pisces XW-2002
    Slide Dryer Hot Plate 30 Pisces XW-2002
    The dryer is designed to rapidly dry slides by blowing warm air over the surface of the slides. The slide dryer accommodates two slide racks directly from a stainer and allows the slides to be stained in approximately 20-30 minutes.
  • Slide Drying Hotplate Slide warmer XW-2001
    Slide Drying Hotplate Slide warmer XW-2001
    The W10 heating plate, with its sleek compact design, accommodates two rows of up to 40 slides in total. The heating plate is very useful as a stretch bench for mounting, stretching and drying paraffin sections on slides, fixing bacterial smears, and heating fluid samples in Petri dishes. The black anodised surface provides an excellent visual contrast. The working plate is made of solid 8 mm aluminium with black anodised surface and ensures a constant,
  • Slide Drying Hotplate Slide Dryer XW-2003
    Slide Drying Hotplate Slide Dryer XW-2003
    It is designed to dry the sections on the slides. Temperatures can be set between ambient and 99°C. The anodized black surface of the “Stacking Tiles” style hotplate provides high contrast with the samples. It also offers a large capacity (maximum of 40 slides at one time) for drying slides. 
  • Round tissue floating water bath for pathology lab
    Round tissue floating water bath for pathology lab
    Ergonomically designed to provide reliability with advanced digital microprocessor control over temperature protection for preparation of paraffin embedded tissue sections.Combined with our histology consumable and reagents, these baths ensure whole ribbon sections are properly collected without cracking or over-expansion.
  • Tissue floating water bath digital XW-1003
    Tissue floating water bath digital XW-1003
    XW-1003 is a floating bath, to stretch out the histological sections embedded into the paraffin, after the cutting on the microtome. The tank in pyrex glass contains the water to stretch out the histological sections. The temperature is detected by a probe.
  • Paraffin Dispenser for Pathology Laboratory Wax Dispenser Paraffin
    Paraffin Dispenser for Pathology Laboratory Wax Dispenser Paraffin
    The Electrothermal Paraffin Wax Dispenser is designed for on-demand delivery of molten wax. It heats wax to a liquid state and provides convenient 'wax on tap' for Histology and Pathology laboratories. The Paraffin Wax Dispenser has a large 7.5 L capacity tank, for melting up to 6 kg of pelletised wax at a time.
  • Ergonomic Manual Microtome WG3655
    Ergonomic Manual Microtome WG3655
    Uniquely user-friendly, the Manual Microtome WG3655  offers numerous features that have never before been available in this class of microtome. It is designed for manual routine paraffin sectioning but can also be used for cutting harder materials.