О НАС

О НАС

Сосредоточиться на гистологической промышленности

Гуанчжоу Xiuwei Commerce Co., Ltd была основана в декабре 2003 года, со штаб-квартирой в Гуанчжоу, который является в авангарде реформ в Китае и на юге Цветочный город с удобной транспортировки.

Xiuwei является группой компаний интеграции независимых исследований и разработок, производства, продаж, агентства и послепродажного обслуживания. Теперь у нас есть 8 филиалов и 5 заводов.

В течение последних 20 лет, наша компания разработала от одной производственной линии патологических расходных материалов к полной линейке продуктов, охватывающих ОБРАЗЦАМ обработки, рутинной патология, экспресс-диагностики, иммуногистохимия, жидкостные клетки, ультратонким патологии, программные и аппаратное обеспечение в сочетании диагностики и т.д. ., обеспечить высокое качество поддерживая в целом патологические решения и индивидуальные услуги для развития патологической причины.

Наша раскладка промышленности подразделяется на национальное поле и установить дружественные долгосрочные отношения сотрудничества с тысячами больниц. Кроме того, Xiuwei был видеонаблюдение рекомендуется как отличная патологическая предприятие с национальным сознанием, социальной ответственностью и обязательством.

Гистологический диагноз является «золотым стандартом» для диагностики опухолей. Xiuwei предоставляет диагностические инструменты высокого качества, программное обеспечение, расходные материалы и реагенты для диагностики специалистов по всей стране.

Наша серия включает в себя лазерный принтер вложение кассетный принтер, принтер слайд и кассеты& скользить 2 в 1 принтер, который может удовлетворить различные потребности лаборатории.

В том же время, мы пионер концепции двойной печати канала, кассета вложения или слайд может быть распечатана попеременно в то же время.

Независимая печать канала может эффективно избежать отказа машины из-за одного канала. Это также первый в мире принтер, который может печатать вложение кассеты и слайд одновременно.

Группа костная пила была начата в 2012 году, с долей рынка 99% в Китае. Он был повышен с первого поколения до девятого поколения для удовлетворения различных потребностей выборки костных образцов.

Xiuwei развивается более 3 новых продуктов по данным исследования рынка с каждым годом. В настоящее время, он получил 2 патента на изобретение, 19 патентов на полезную модель и 10 программного обеспечения авторских прав. Гуанчжоу Xiuwei Commerce Co., Ltd была удостоена звания высокотехнологичных предприятий в течение нескольких лет подряд.

Отстаивание «ввозил, выйти«принцип стратегии, с одной стороны, Xiuwei продолжает внедрять высококачественные таланты, улучшить профессиональные технологии, научные исследования и разработки инновационных продуктов, для создания основной конкурентоспособности. С другой стороны, с целью последних научных технологических тенденций отечественной и зарубежной, тенденции развития медицинских инструментов, реализации устойчивого развития инженерной технологии медицинской, создание полного набора патологических производственных линий.

Продолжают совершенствоваться, идти дальше.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по телефону, электронной почте или просто заполнив короткую форму ниже. Мы хотели бы услышать от вас и будем рады помочь в любом случае мы можем.

R114-115, дом № 15, No.644 Shibei Indust Road, Panyu, Гуанчжоу, Китай, 511440

  • Имя:
    xiuwei
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86 020-31031012
  • факс:
    +86 020-31031013
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у вас есть вопросы, напишите нам

Histopathology solution expert.Satisfy one stop purchase.
info@gzxiuwei.com

ABOUT US

ABOUT US

Focusing on the histology industry

Guangzhou Xiuwei Commerce Co.,Ltd was established in December 2003,headquartered in Guangzhou,which is the forefront of China's reform and the south Flower city with convenient transportation.

Xiuwei is a group company integrating independent research and development, production, sales, agency and after-sales service. Now we have 8 subsidiaries and 5 factories.

During the past 20 years, our company has developed from a single production line of pathological consumables to the full line of products covering specimen processing, routine pathology, rapid diagnosis, immunohistochemistry, liquid-based cells, ultrathin pathology, software and hardware combined diagnosis etc., providing high-quality supporting overall pathological solutions and customized services for the development of pathological cause.

Our industry layout subdivided to the national field and establish the friendly long-term cooperative relationship with thousands of hospitals. Also, Xiuwei has been recommended by CCTV as an excellent pathological enterprise with national consciousness, social responsibility and obligation.

Pathological diagnosis is the "gold standard" for the diagnosis of tumors. Xiuwei provides high quality diagnostic instruments, software, consumables and reagents for diagnostic experts all over the country.

Our laser printer series includes embedding cassette printer, slide printer and cassette & slide 2 in 1 printer, which can meet the different needs of the lab.

Meanwhile, we pioneered the concept of double channel printing, the embedding cassette or slide can be printed alternately at the same time.

Independent channel printing can effectively avoid machine failure due to single channel. It is also the first printer in the world that can print the embedding cassette and slide at the same time.

The band bone saw was launched in 2012, with a market share of 99% in China. It has been upgraded from the first generation to the ninth generation to meet the different sampling needs of bone specimens.

Xiuwei develops more than 3 new products according to market research every year. At present, it has obtained 2 invention patents, 19 utility model patents and 10 software copyright. Guangzhou Xiuwei Commerce Co.,Ltd has been awarded the title of high-tech enterprise for several consecutive years.

Upholding the “bring in,go out “strategy principle,on the one hand, Xiuwei continues to introduce high-quality talents, improve professional technology, research and development of innovative products, to create the core competitiveness. On the other hand, aiming at the latest scientific technological trends of domestic and overseas ,the development trend of medical instruments, realizing the sustainable development of medical engineering technology, establishing a complete set of pathological product lines.

Keep improving,go beyond.

CONTACT US

Please feel free to contact us by phone, email or simply by filling out the short form below. We'd love to hear from you and look forward to helping in any way we can.

R114-115, Building No.15,No.644 ShiBei Indust Road,Panyu,Guangzhou,China,511440

CONTACT US

If you have questions, Write to us